Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста. Доронина М.А.
http://www.pedlib.ru/Books/3/0248/3_0248-1.shtml
Лето самое время использовать огромный потенциал игр. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий . Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. Статья: Воспитание детей раннего возраста http://www.pedlib.ru/Books/6/0092/6_0092-1.shtml
Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.——СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.
http://www.pedlib.ru/Books/1/0119/1_0119-1.shtml
Профессиональная подготовка специалистов включает усвоение теории развития детской речи и овладение умениями управлять процессом развития речи и речевого общения. Если Вы испытываете трудности организации одного из видов работы по развитию речи, читайте.....
Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
http://www.pedlib.ru/Books/4/0018/4_0018-1.shtml
Как быть, когда замечаешь, что ребенок, пережив эмоциональное потрясение, плохо спит и ест, испытывает трудности в общении, с трудом усваивает учебный материал? Как уберечь его от пагубного влияния стресса? И возможно ли «уберечь»?В этом Вам поможет антистрессовая гимнастика.
Антистрессовая гимнастика для детей (оздоровительные игровые комплексы и методические рекомендации). Ч.1/ О.И Артюкова, Т.В.Теличко/ --Cамара: Изд-во «НТЦ», 2003. - 48с.
http://www.pedlib.ru/Books/3/0336/3_0336-1.shtml
Литература для родителей