|
Независимая оценка качества образовательной деятельности |
Уважаемые посетители!
На данной странице вам представлены документы, на основании которых ГБДОУ детский сад №84 Красновардейского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования (далее НСОКО).
НСОКО — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95 "Независимая оценка качества образования»).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».
- Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://gbdou84.caduk.ru/cs_document.html |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://gbdou84.caduk.ru./cs_objects.html |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://gbdou84.caduk.ru/p35aa1.html http://gbdou84.caduk.ru/p38aa1.html
http://gbdou84.caduk.ru/p37aa1.html
http://gbdou84.caduk.ru/p47aa1.html |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://gbdou84.caduk.ru/p35aa1.html
http://gbdou84.caduk.ru/p37aa1.html
|
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
http://gbdou84.caduk.ru/p44aa1.html |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
http://gbdou84.caduk.ru/p51aa1.html |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
http://gbdou84.caduk.ru/p51aa1.html |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
http://gbdou84.caduk.ru/p51aa1.html |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
http://gbdou84.caduk.ru/p29aa1.html |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
http://gbdou84.caduk.ru/p10aa1.html |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://gbdou84.caduk.ru/p46aa1.html |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://gbdou84.caduk.ru/p23aa1.html |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
воспитанников с ОВЗ и инвалидов -нет |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
воспитанников с ОВЗ и инвалидов -нет |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
воспитанников с ОВЗ и инвалидов -нет |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
воспитанников с ОВЗ и инвалидов -нет |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://gbdou84.caduk.ru./p16aa1.html |
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
воспитанников с ОВЗ и инвалидов -нет |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет |
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
– Анкета получателя образовательных услуг (Результаты)
3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
– Анкета получателя образовательных услуг (Результаты)
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
– Анкета получателя образовательных услуг (Результаты)
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
– Анкета получателя образовательных услуг (Результаты)
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
– Анкета получателя образовательных услуг (Результаты)
|
|
| | |